Страницы

вторник, 3 декабря 2013 г.

Отчёт о выставке

Всем привет! Вы нас не ждали, а мы припёрлись
А вот и я, выставка прошла, и прошла удачно, так что можно со спокойной душой возвращаться назад в свой блогомир.
Как я уже писала, это моя первая выставка, было страшно, но оказалось ( совсем не больно) совсем напрасно.
Спасибо организаторам за тёплый приём.)))
Работ у меня было не очень много, не хотелось в погоне за количеством потерять качество, вместо этого я ответственно подошла к заданию украшения своего стенда. Темой была Зима, именно Зима, а не Новый Год.
Разрешите представить:
Моя витрина







Моя витрина была просматриваема с обеих сторон





это другая сторона


буковки просто суперские, мне очень нравятся)))


                           






гирлянда тоже полностью моя работа, снежинки - чипборд покрыты пудрой для эмбоссинга, снежки - шарики пенопластовые в структурной пасте и хрустальные бусины


шоколадницы


мой любимый кулинарный блокнот ( хорошо, что его ни кто не купил, я его делала для себя, как раз когда узнала о предстоящей выставке, а мама меня уговорила его тоже выставить)



Чудо - ёлочка)))


Как положено, было и телевидение!!!


А это как раз сама организатор выставки, Лена


Спасибо, что досмотрели)))))











1 комментарий: