Страницы

вторник, 19 августа 2014 г.

Первоклашная открытка

Девчулички привет вам))
Как ваше ничего?? 
Мое с небольшими изменениями в погоде)) Теперь у нас светит солнце, но при этом почти каждый день грохочет гром и нагоняет тучи, но льет уже реже!

У нас в СкрапКухне вышло новое задание по палитре



Палитры у нас тематические - учебно-школьные и соответственно 
 Обязательные элементы отображают эту тему
1. перья - имеются в виду перья для письма. так же принимаем ручки и карандаши
2. ключ - ключ к знаниям
3. сова - символ мудрости
4. листья = листья тетрадные или кленовые(тут вам и клетка)
5. книги
6. цифры
7. буквы
 В работе необходимо использовать минимум 3 обязательных элемента! И обязательно расскажите -  какие вы выбрали и почему))

Палитра №1 
№1 основные цвета: бежевый темный, рыжий светлый, сиенная (коричневый светлый), зеленое яблоко, белый
дополнительные цвета: 
черный+крафт
выбираем 3 из 5 основных.




№2 основные цвета: серый, жженый кирпич (темно красно-оранжевый), оранжевый, желтый темный (золотой темный), слоновая кость (пшеница)
дополнительные цвета: крафт, черный, белый
Выбираем 3 из 5 основных цветов.


Заходите посмотреть работы девочек и принять участие в задании
Ну а теперь моя открытка по этому заданию.
А открытка у меня первоклашная, для маааленькой такой первоклашки с тоненькими косичками. Мама девочки просила, что бы открытка получилась очень детской, но школьной. А прошлогодняя коллекция от Скрапберриз "Школьные страницы" это сто процентное попадание!! Я ее обожаю))
Палитру я использовала Первую




На сегодня это еще не все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий